Chevrolet Corvette 2019 - описание и цены нового Шевроле Корвет 2018

Chevrolet Corvette Stingray C7 - спорткар с бескомпромиссными характеристиками

Это революционный автомобиль. Современный стиль в нем сочетается с великолепной мощностью. Это король дорог: легкий, управляемый и быстрый. Он лучший в своей серии - и теперь он доступен покупателям в России. Новый Chevrolet Corvette  Stingray C7 - гоночный автомобиль класса GT. Он совершенен во многом, и его можно официально купить у официального дилера в Санкт-Петербурге.

Corvette

Chevrolet Corvette  Stingray C7 - совершенство без компромиссов

Шевроле Корвет С7 - это 466 л.с. под капотом, предельный крутящий момент в 630 Нм и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Active Rev Matching. У него великолепные показатели разгона: всего 4,2 с для достижения 100 км/час. Вместе с разными режимами вождения и системами Magnetic Ride Control автомобиль смело претендует на звание короля скоростных магистралей.

Чтобы достичь таких параметров, инженеры автопроизводителя существенно снизили массу новинки и заменили сталь углепластиком, композитом, алюминием. Вместе со скоростными характеристиками на порядок улучшилась управляемость.

Chevrolet Corvette  Stingray C7 оснастили инновационными системами охлаждения:

  1. Тормозов. Температура тормозных колодок снижается с помощью поступающего потока встречного воздуха. Для этого за решеткой радиатора предусмотрели воздухозаборники: они направляют воздух к аркам колес.
  2. Двигателя. Боковые отверстия в юбках улавливают поток воздуха и направляют его к системам мотора. Первый маршрут воздуха - система охлаждения трансмиссии, второй - задний дифференциал. Чтобы выводить горячий воздух, инженеры предусмотрели отверстия, расположенные в заднем бампере.

Corvette

Чтобы система переднего воздухозабора была максимально эффективной, форму радиаторной решетки оптимизировали. Еще один воздуховод расположен на капоте: они снижает подъемную силу к практически нулевому показателю. Это улучшает управляемость на большой скорости и приводит к увеличению прижимной силы.

Дизайн Шевроле Корвет С7 - это воплощение изящества и легкости. Максимальный акцент в экстерьере суперкара сделан на его спортивных качествах. Чтобы увеличить комфорт от вождения, в новинке увеличили силу сцепления с дорожным покрытием.

Первыми привлекают внимание матовые биксеноновые фары с особенным фирменным прищуром. Применение технологии HID позволяет добиваться световых лучей разной длины, используя только один источник света.

Футуристические задние фонари сделаны в форме объемных линз. Модернизированные отражатели позволяют добиться более яркого и четкого света. Стоп-сигнал в новинке установили на спойлере.

Corvette

Ключевые элементы интерьера Chevrolet Corvette  Stingray C7:

  • благородный дизайн, формируемый с помощью кожи наппа и других текстурных материалов, алюминиевых декоративных накладок. Вместе они создают шедевр искусства автомобильного интерьера;
  • приборная панель оборудована 8-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы. Дисплей специально направлен в сторону водителя, что упрощает и ускоряет процессы взаимодействия. Интуитивно понятное управление дает возможность за доли секунды получить данные о системах суперкара;
  • проекционный экран на лобовом стекле - возможность отслеживания показателей приборов без отвлечения от дороги;
  • компактный руль, вручную обтянутый натуральной кожей - это гарантия удобного управления и ощущения реального драйва от вождения;
  • спортивные сиденья класса GT с магниевым каркасом и особой конструкцией - гарантия предельного уровня комфорта при движении на любой скорости.

Купить Chevrolet Corvette Stingray C7 можно у официального дилера автопроизводителя - компании Олимп. Цена новинки оптимально соответствует высоким характеристикам спорткара.

Chevrolet Corvette в семи поколениях: когда скорость становится стимулом

Шевроле Корвет в свое время стал первым спорткаром автопроизводителя. Его история - пример смелых решений, конструкторских находок и спортивных успехов. С каждым поколением возможности автомобилей стремительно растут.

С1

Chevrolet Corvette С1 презентовали на фирменной выставке GM Моторама в далеком 1953 году. Это был родстер, который массово выпускали 9 лет. Для модели предусмотрели кузов из стеклопластика, укороченную версию рамного шасси (исходный вариант стоял на серийных Chevrolet). В качестве базового мотора использовался рядный 6-цилиндровый агрегат на 3,9 л и 152 л.с.. Коробка передач - 2-ступенчатый «автомат». Первый «тираж» составил 300 автомобилей с запоминаемым белым кузовом.

Corvette

С2

1963-й стал годом рождения второго поколения Chevrolet Corvette. Для новинки предусмотрели независимую 2-рычажную подвеску на поперечных рессорах. Моторную линейку дополнили агрегаты V8: на 6,5 л и 425 л.с., а также на 7,0 л и 435 л.с. Появилось два варианта кузова: кабриолет и купе. За период до 1967 года с конвейера сошло почти 118 тыс. автомобилей второго поколения.

Corvette

С3

Третье поколение Шевроле Корвет презентовали в 1968 году. Основой для него стал концепт-кар MakoShark II. В первой линейке устанавливали агрегаты из предыдущего поколения. Годом позже появился двигатель на 5,7 л и 300 л.с., а после - 7-литровый на 270 л.с. Изменения в литраже были продиктованы введением новых налогов на бензин. Количество выпущенных С3 составило почти 543 тыс. ед.

Corvette

С4

В 1983 году с конвейера сошел представитель четвертого поколения Chevrolet Corvette. Новинка могла похвастаться великолепными для того времени аэродинамическими качествами. Базовым мотором стал агрегат на 5,7 л и 230 л.с. Через три года компания презентовала родстер с тентованным верхом. Общий объем производства составил более 358 тыс. ед.

Corvette

В 1990 году появилась версия ZR1, построенная на базе четвертого поколения спорткара. Отличительной особенностью модели стал агрегат V8 LT5 на 375 л.с. с головками болтов из алюминия. Через 6 лет была презентована ограниченная серия Шевроле Корвет Grand Sport на 1000 единиц в кузовах купе и родстер.

С5

Пятое поколение спорткара в мире представили в 1997 году. Его авторами стали Дэйв Хилл и Джон Каффало. Для новинки использовали свежую платформу с подвеской на поперечных рессорах из карбона, схемой компоновки Transaxle, шестиступенчатой коробкой передач T56 Tremec.

Дно новинки представляло собой «сэндвичеобразную» конструкцию: между двумя листами металла была зажата деревянная пластина из бальсы. Это позволило эффективно решить проблему вибраций.

Corvette

В стандартную версию Chevrolet Corvette С5 входил двигатель V8 LS1 на 5,7 л и 345 л.с. Последние два года выпуска (2002-2004) в продажу поступали модели с агрегатом LS6 на 405 л.с.

С6

В начале 2004 года на Детройтском автосалоне презентовали шестое поколение Chevrolet Corvette в кузовах кабриолет и купе. В качестве платформы для новинки использовали модернизированную версию предыдущего поколения. Базовым двигателем стал 6,2-литровый агрегат на 437 л.с. с крутящим моментом 585 Нм.

Через 4 года  появилась обновленная серия Chevrolet Corvette С6 с модернизированной выхлопной системой и трансмиссией. Появились свежие варианты цвета кузова и дизайна дисков колес. Была улучшена интерьерная отделка.

Обновленная версия стала базой для модификации Z06. В ней использовали много алюминиевых элементов. Под капотом стоял 7-литровый LS7 на 505 л.с.

Corvette

С7

Выпуск самого современного поколения Шевроле Корвет начался с 2014 года. Первоначально его планировали начать в 2011-м, но из-за ряда причин процесс был перенесен. Презентация седьмого поколения Corvette состоялась в начале 2013 года на главном автосалоне Северной Америки.

Именно для Chevrolet Corvette  C7 была предусмотрена новая приставка - Stingray. Дело в том, что экстерьер новинки частично напоминает одноименный концепт-кар, представленный GM на Чикагском автосалоне в 2009 году. Первую версию 7-го поколения Корвета оснастили двигателем LT1 V8, на 6,2 л и 466 л.с. Показатель разгона стал потрясающим: 3,8 с для достижения 100 км/час.

Corvette

Современная модификация Chevrolet Corvette  Stingray C7 модельного 2018-го  года включает:

  • мотор V8 6,2 л;
  • семиступенчатую механическую или 8-диапазонную автоматическую коробку передач;
  • ксеноновые фары;
  • спортивные сиденья GT из кожи;
  • отделанную в цвет салона приборную панель и прочие детали;
  • круиз-контроль электронного типа с рулевыми кнопками управления;
  • современную аудиосистему, синхронизируемую со смартфоном;
  • премиальную акустическую систему;
  • навигационную систему с актуальными картами РФ и ЕС;
  • систему динамической стабилизации.

Шевроле Корвет в спорте: многократный успех

Еще Корвет С1 первого поколения стал успешным - во многом благодаря автомобильному гонщику Захарию Аркусу-Дантову. Он стал автором адаптации 4,3-литрового мотора V8 и 3-ступенчатой механической трансмиссии специально для первого поколения спорткара. В 1957 году появилась версия с инжекторным агрегатом V8 на 4,6 л и с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Кузов для всех модернизированных моделей был один - родстер.

Со второго поколения началась традиция создания специальных лимитированных серий Шевроле Корвет для участия в автогонках. В 1963 году автопроизводитель построил 5 моделей версии Grand Sport: с V8, 6,2 л, на 550 л.с. В поколении С3 для автогонок производитель создал версию ZR1 с мотором мощностью 430 л.с

В поколении С5 на базе спорткара Z06 автопроизводитель построил автомобиль класса GT1 для гонок в сериях FIA GT, а также ALMS. Модель получила название C5.R.

Corvette

Особый успех принесло шестое поколение. На базе Z06 Chevrolet Corvette С6 автопроизводитель построил гоночный C6.R для серий FIA GT и ALMS. Он стал 6-кратным победителем гонок в Ле-Мане.

Corvette

Не только подготовленные гонщики, но и каждый владелец Chevrolet Corvette  Stingray C7 2018-го модельного года может почувствовать себя пилотом гоночного авто. Великолепная аэродинамика, потрясающие технические характеристики дополнены безупречным комфортом и безопасностью. Все это позволяет стать единым целым со своим спорткаром и ощутить уникальный опыт:

  1. Отличное сцепление шин с дорогой, мгновенная реакция тормозной системы, чуткий руль с электрическим усилителем дарят уверенность в своих силах.
  2. Шевроле Корвет Стингрей оборудован системой электронной настройки дифференциала. Она гарантирует равномерное распределение усилий между задними колесами, а также идеальный крутящий момент. Для повышения мощности и упрощения управления предусмотрена интеграция с системами Performance Traction Management и StabiliTrak.
  3. Magnetic Ride Control - система считывания всех параметров автомобиля каждые 15 секунд и регулировки уровня амортизирующей жидкости. Это - секрет особо плавного хода спорткара.

Corvette

Купить Chevrolet Corvette  Stingray C7 2018 модельного года по оптимальной цене вы можете у официального дилера автопроизводителя. Если вы цените скорость, уверенность на дороге и идеальные технические решения нового поколения - новый спорткар удовлетворит все ваши амбиции. Он просто лучший в своем классе.

Комплектации Corvette Больше фото