Chevrolet Corvette 2019 - описание и цены нового Шевроле Корвет 2018

Chevrolet Corvette

Силовой агрегат, способный выдавать 466 л.с., 7-ступенчатая АКПП Active Rev Matching, системы Magnetic Ride Control и смены режимов вождения превратили спорткар Шевроле Корвет С7 Стингрей в настоящего короля автомагистралей. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 630 N∙m, для разгона до скорости 100 км/час автомобилю потребуется только 4,2 сек. – такого результата ни один другой Корвет не достигал!

Для этого автопроизводителю потребовалось уменьшить массу автомобиля. Сталь была заменена более легкими материалами: композитом, углепластиком и алюминием. Это положительно сказалось на времени разгона и управляемости.

Экстерьер

Новый Корвет С7 стал легче и изящнее. Каждый элемент безупречного дизайна говорит о спортивном характере автомобиля. Для обеспечения комфортного вождения увеличена сила сцепления с дорогой. Воздухозаборники выполняют несколько функций помимо основной – охлаждения. Уменьшается подъемная сила и сопротивление. Основные элементы силового агрегата охлаждаются за счет циркуляции воздуха в системе вентиляции. Управление воздушным потоком позволяет поддерживать требуемую температуру и влияет на динамику спорткара.

Больше фото

Передний воздухозаборник

Эффективная «доставка» воздушного потока в места максимального нагрева происходит благодаря специальной форме лезвий радиаторной решетки. На капоте есть воздуховод, который сводит практически к нулю подъемную силу. Дополнительное охлаждение силового агрегата происходит с помощью встречного потока воздуха, используемого системой воздухозаборников за решеткой радиатора. Эти факторы сказываются на управляемости суперкара на высоких скоростях и увеличивают прижимную силу.

Система охлаждения тормозов

Снижение температуры тормозных колодок достигается за счет потока холодного встречного воздуха. За радиаторной решеткой установлены специальные воздухозаборники, направляющие этот поток к колесным аркам и тормозной системе.

Система охлаждения силового агрегата

Для достижения максимально эффективного охлаждения воздушный поток через отверстия на боковых юбках направляется к основным системам двигателя. Поток направляется двумя маршрутами: к системе охлаждения трансмиссии и к заднему дифференциалу. В заднем бампере около габаритных огней есть специальные отверстия для вывода горячего воздуха.

Фары

Матовые фары с хищным прищуром — зеркало души Corvette Stingray. Благодаря технологии HID биксеноновые фонари могут формировать световой луч разной длины, используя всего один световой элемент.

Задние фонари

Выполнены в футуристической форме трехмерных линз. Они создают более четкий и яркий свет благодаря усовершенствованным отражателям, а стоп-сигнал в этой модели перенесен на спойлер.

 

Салон автомобиля

Кожа наппа, другие материалы с идеальной текстурой, декоративные элементы из алюминия прекрасно дополняют друг друга и расставляют правильные акценты. Салон Корвет Стингрей уникален как в отношении идеального подбора материалов, так и качества отделки. Интерьер лучше сравнить с произведением искусства из мира автомобилей.

Панель приборов

Центральная консоль с 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы развернута в сторону водителя, что придает приборной панели футуристический вид. Интерфейс дисплея интуитивно понятен и позволяет быстро настроить вывод нужной информации, начиная от скорости до температуры силового агрегата и давления в шинах. Следить за показаниями основных приборов, не отвлекаясь от ситуации на дороге, можно на проекционном экране на лобовом стекле.

Руль

Почувствовать настоящий драйв от вождения и ощутить гоночный азарт позволяет рулевое колесо небольшого размера, которое вручную обтянуто натуральной кожей.

Кожаные сиденья

Конструкция сидений класса GT с облегченным магниевым каркасом гарантирует водителю максимальный уровень комфорта.

Спортивные сиденья

Выраженная боковая поддержка спортивных сидений с облегченным каркасом поможет водителю при вождении спорткара на треке.

Как разрабатывался Корвет Стингрей

В процессе создания нового Chevrolet Corvette C7 Stingray инженеры автопроизводителя использовали в конструкции сплав стали и алюминия (1/3 и 2/3, соответственно) и композитные углеродные материалы. Это позволило повысить прочность корпуса и улучшить управляемость при прохождении поворотов. Конструкция шасси претерпела революционные изменения, стала более жесткой. При этом подъемная сила встречного воздушного потока сведена к минимуму.
Новые легкие материалы и внесенные в раму изменения дали возможность достигнуть идеального распределения веса между передними и задними колесами в соотношении 50:50. Удалось добиться и оптимального коэффициента соотношения мощности (л.с.) на один килограмм массы. Изготовление крыши и капота из углеродного волокна обеспечивает практически идеальное распределение массы спорткара.

Рама спорткара

Инженерам Chevrolet удалось снизить вес рамы до 45 кг – это лучший результат в истории марки Corvette.

Элементы из алюминия

Уменьшение массы рамы потребовало решить вопрос с максимальной прочностью элементов конструкции. Например, алюминиевые рейки, толщина которых составляет 2-11 мм, прекрасно справились с этой задачей.

Прочность рамы

При уменьшении массы рамы Стингрей на 57% по сравнению с предыдущим поколением, прочностные характеристики конструкции улучшились.

Экологичность

Для производства Корвет Стингрей используется переработанный алюминий, поступающий с завода Chevrolet Bowling Green.

Подвеска

Скорость отклика подвески Стингрей – самая быстрая в мире. Датчики системы Magnetic Ride Control постоянно контролируют состояние полотна, что уменьшает время реакции подвески до 15 мс. Водитель может выбрать оптимально подходящий его стилю вождения режим с помощью системы Performance Traction Management.

Двигатель

Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л. с., крутящий момент 631 Н·м и разгон до 100 км/ч всего за 4,2 с. Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах – 1,03.

 

Трансмиссия

Спорткар Stingray оснащен 7-диапазонной МКПП или 8-диапазонной АКПП. Для сокращения задержки при переключении скоростей с помощью сенсорных датчиков настраивается передаточное число. Минимизировать усилие, требуемое при переключении передач, помогает система Active Rev Matching.

Система непосредственного впрыска топлива

Для достижения максимальной мощности и крутящего момента инженеры Chevrolet смогли достичь потрясающего коэффициента сжатия 11,5:1. Такой коэффициент сжатия и непосредственный впрыск топлива позволяют достичь нужных показателей при минимальном расходе топлива.

Особенности регулировки клапанов

С помощью специального датчика, который отслеживает состояние силового агрегата, можно изменить время впрыска и объемы выхлопа. Индивидуальная настройка задержки каждого клапана – отличительная особенность Стингрей.

Ситсема отключения цилиндров

В городе при движении с обычной скоростью система Active Fuel Management для экономии топлива отключает 4 цилиндра. Они вернуться в работу при нажатии педали газа. Разницы вы почти не заметите, однако экономичность двигателя вас удивит.

Почувствуйте себя гонщиком

Сядьте за руль Corvette Stingray и почувствуйте себя единым целым со спорткаром. Вы получите новый опыт вождения, недоступный вам ранее.

Уверенность в своих силах

Почувствуйте уверенность в своих силах за рулем Корвет Стингрей: ощутите идеальное сцепление с дорогой шин Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure, проверьте мгновенно срабатывающую тормозную систему Brembo, проверьте легкость управления рулем с новым электроусилителем на любой дороге.

Электронный ограничитель дифференциала

В Стингрей установлена система электронной настройки дифференциала, что позволяет достигнуть одинакового распределения усилия между задними колесами и оптимального крутящего момента. Интеграция с системами StabiliTrak и Performance Traction Management дает возможность повысить мощность и упростить управление.

Система Magnetic Ride Control

Уверенность на дорогах мегаполиса или гоночных трассах вам придаст система Magnetic Ride Control. Все параметры спорткара считываются каждые 15 мс, электромагнитные катушки системы регулируют уровень амортизирующей жидкости, что позволяет достичь исключительной плавности хода автомобиля.

Система Chevrolet MyLink

С помощью голосовых команд в мультимедийной системе MyLink можно совершать звонки, выбрать любимую музыкальную композицию и прослушать ее через премиальную аудиосистему Bose. К вашим услугам 10 динамиков и технология поддержки CenterPoint Surround от всемирно известного производителя.

Философия безопасности

Непредвиденные ситуации на дорогах надо предупреждать – на этом основана философия безопасности Шевроле. Ксеноновые фары спорткара обеспечат максимальную дальность обзора, в пути вам помогут антиблокировочная тормозная система и система Active Handling. Не создаст проблем и спущенное колесо – благодаря специальной системе вы сможете доехать до ближайшего автосервиса. Жизнь и здоровье людей в спорткаре при столкновениях защищает сверхпрочный корпус, подушки безопасности и усовершенствованные ремни безопасности.

Комплектации